Релиз Wine 10.8 и GE-Proton 10.1

Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 10.8. С момента выпуска 10.7 было закрыто 18 отчётов об ошибках и внесено 231 изменение.

Наиболее важные изменения:

В библиотеке DbgHelp продолжена работа над новым бэкендом для формата PDB (Program database). Повышена производительность благодаря переносу в разделяемую память параметров пользователя. Улучшена поддержка изображений в формате TIFF.
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Adobe Lightroom Classic 10.4, Vegas Pro 14, cmd, foobar2000, Caret.
Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Defiance, Final Fantasy XI Online, Country Siblings.
Осуществлён переход на ветку Proton 10.0, находящуюся на стадии бета-тестирования. Перенесены изменения из свежих кодовых баз wine 10, steamclient, vkd3d-proton, dxvk-nvapi и dxvk. Для работы в окружениях на базе Wayland включён Wine-Wayland. Обновлены патчи для игровых контроллеров Dualsense, поддержки AMD FSR (FidelityFX Super Resolution) и снижения задержек при использовании NVIDIA Reflex. Устранены проблемы в играх: - Borderlans: The Pre-Sequel - Breath of Fire 4 - DOOM 2016 - Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered - Liminal Border Part III - Lord of the Rings Online - Marvel Rivals EGS - Metaphor ReFantazio - Mojika Truth Rears Its Head - Once Human - Persona 3 Reload - Shadows of Adam - Star Citizen - The Testament of Sherlock Holmes - Yosumin

Источник: opennet.ru https://prohoster.info/blog/novosti-interneta/reliz-wine-10-8-i-ge-proton-10-1

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выпуск платформы OpenSilver 3.2, продолжающей развитие технологии Silverlight

Переполнение буфера в Perl, связанное с обработкой символов

Уязвимость в KDE Konsole, позволяющая выполнить код при открытии страницы в браузере